Этот сайт использует файлы cookies для улучшения функционала. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на использование нами cookies.
Лечение от заболеваний
Медицинские счета могут вызвать значительные финансовые проблемы. Программа медицинского страхования позволит организовать лечение в любой стране и подобрать опытного и компетентного врача.
Какие заболевания включены в программу медицинского страхования?
Воспользуйтесь программой «Забота о главном» от Ингосстрах
1
Онкология
Потребность в лечении злокачественного новообразования, которое было впервые диагностировано в течение срока действия договора
2
Кардиохирургия
Восстановление кровоснабжения сердечной мышцы (коронарное шунтирование), замена или лечение клапанов сердца, ангиопластика, стентирование, лечение нарушений ритма сердца.
3
Пересадка органов
Медицинское состояние, требующее трансплантации органов от живого донора, в результате заболевания первично диагностированного в течение периода страхования
4
Реабилитация
Потребность в прохождении реабилитационной программы после наступления одного из следующих событий: заболевания и травмы головного мозга, спинного мозга и позвоночника, потребность в ортопедическом лечении после операций, связанных с опухолью кости или сложным переломов
5
Нейрохирургия
Плановое хирургическое вмешательство на мозге или других внутричерепных структурах вследствие болезни, рекомендованное нейрохирургом, а также хирургические вмешательства при доброкачественных опухолях спинного мозга и его оболочек.
Узнайте стоимость полиса в пару кликов
Тарифы
Программа «Россия»: Россия
Программа «Европа»: Европа (за исключением Швейцарии), Россия, Израиль, Южная Корея
Программа «Весь мир»: Европа (за исключением Швейцарии), Россия, Израиль, Южная Корея, США
Сначала выбираем территорию лечения
Далее определяемся на какую сумму мы хотим застраховаться
Имея медицинскую страховку, вы сможете сосредоточиться на своём восстановлении и не беспокоиться о финансах
Возраст застрахованного от 1 года и до 64,5 лет включительно на момент начала срока страхования.
Отложенный период 90 дней. При непрерывном продлении отложенного периода нет.
Страховкой покрываются только впервые диагностированные во время действия договора заболевания.
Если выбрана программа «Россия», но соответствующего специалиста по заболеванию не нашлось, то компания направит на лечение заграницу без доплат.
Оплата всех необходимых расходов (лечение, перелет, проживание) для Застрахованного и его сопровождающего.
Верификация диагноза происходит уже в клинике. В 10% случаев диагноз не подтверждается. Но компания всё равно оплатит расходы.
Выплата производится медицинскому учреждению / сервисной компании.
По страховому случаю "Трансплантация" территория лечения весь мир.
Срок организации лечения 5−9 рабочих дней.
Ответы на часто задаваемые вопросы
FAQ
Для оформления полиса вам понадобится паспорт или иной документ, удостоверяющий личность застрахованного и страхователя – того, кто заключает договор страхования.
Отложенный период 90 дней означает, что диагнозы, установленные в первые 90 дней с даты начала действия полиса, не покрываются страховкой. При непрерывном продлении отложенного периода нет. Полис действует с 1-го дня.
При наступлении страхового случая сервисная организация в течение 7 рабочих дней с даты предоставления полного пакета документов предоставляет застрахованному памятку о 3 медицинских учреждениях содержащую информацию о выбранных клиниках и/или медицинском специалисте, контактную информацию о клинике и т.д. Выбор клиники и дата госпитализации согласовывается сервисной организацией с застрахованным. Самостоятельный выбор клиники не входящий в предоставляемые списки не предусмотрен.
При наступлении страхового события возможна организация проезда застрахованного и одного сопровождающего лица до места лечения и обратно. Так же в проезд входит встреча и перевозка на машине скорой помощи (в случае медицинской необходимости) или на такси до отеля или в медицинское учреждение, где будет проходить лечение. Так же возмещение включает проживание застрахованного и одного сопровождающего лица в гостинице.
При наступления страхового случая необходимо обратиться по телефону 8 (800) 100 50 41. Сотрудник страховой компании проинформирует сервисную компанию, которая в течение 24 часов свяжется с клиентом.
С удовольствием на них отвечу и расскажу подробнее про тарифы. Оставьте заявку или свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.